1.4. Великая библиотека знаний.

Любые техники — это осколки осознания людей прошлого, которые мы принимаем сейчас. Лучшая техника — это жизнь. Уметь прожить жизнь или часть жизни учителя — дает тебе состояние, действия и мотивацию этого человека. Это намного больше, чем любые объяснения.

Как же это сделать? Эта техника потребует умения изменять восприятие, работать с мыслью как с конкретным объектом. И даже может заинтересовать душу человека, в память которого ты входишь.

Итак:

Удержи картинку памяти. Используй энергию памяти, краски из которой эта картинка памяти состоит.

Сделай свою память доминантой. Красок памяти должно быть больше чем остальных чувств. Тогда твое восприятие изменится и ты увидишь линии, коридоры памяти. Ты провалишься в 5 мерность (взгляд на линии памяти из другого измерения).

Иди по нити памяти к ее истоку. При путешествии должны возникнуть видения прошлого. Они не встречают сопротивления, и ты вспомнишь то, что уже давно забыл.

Войди в исток нити памяти как во врата. Ты попадешь в пространство 8 мерности. Каждая точка этого пространства — это врата памяти конкретного существа.

Для ориентации в 8 мерности используй мысль. Она там материальна и двигает не хуже трамвая. Скажи там «пироманты» — и это слово тебя начнет двигать само. Движение на этом слове будет похоже на вращение, головокружение, падение, полет и яркость. Когда тяга исчезнет, перед тобой откроются врата памяти этих «пиромантов».

Войди во врата памяти, и проживи эту память как свою. В тебя войдет понимание техник, состояний и опыт других существ.

Если своими действиями вы заинтересовали душу того, память кого познаете, она придет сама.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *